хуади новая швабра

Вы находитесь в нужном месте для хуади новая швабра.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на HUADI.мы гарантируем, что он здесь HUADI.
Продукт отличается высокой эффективностью. Он разумно и научно разработан для обеспечения маневренности и высокого очищающего эффекта..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество хуади новая швабра.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Распылитель для швабры для пола, распыляющий воду, очиститель для пола из ламината из твердой древесины
    Распылитель для швабры для пола, распыляющий воду, очиститель для пола из ламината из твердой древесины
    -Плоская швабра из микрофибры с распылительной сухой влажной шваброй для полов из ламината из твердой древесины.-Универсальное решение для уборки дома: просто нажмите на спусковой крючок, он равномерно превратит воду в водяной туман, и вы готовы к уборке.- Резервуар для воды макс. 600 мл.
  • Швабра с распылителем и набор для мытья окон 2 в 1
    Швабра с распылителем и набор для мытья окон 2 в 1
    -Отзывчивый спусковой крючок и сопло распылителя предназначены для обеспечения идеальных характеристик распыления, легкости и экономии воды при хандре от влаги.-2 предмета с одной общей ручкой из нержавеющей стали: насадка для швабры для всех типов полов и средство для мытья окон для протирки стекол.Подушечки из микрофибры — это многоразовые и моющиеся насадки для швабры из микрофибры, которые помогают чистить более эффективно.Глубокая очистка на 360°. Вращающаяся по всему периметру головка не позволяет спрятать стойкие пятна; гибкий в использовании, легко моется.
  • Huadi New Microfiber Самоотжимающая швабра для влажной и сухой пыли без помощи рук
    Huadi New Microfiber Самоотжимающая швабра для влажной и сухой пыли без помощи рук
    -Просто перемещая планку вверх и вниз, вы сможете отжать воду и грязь за минуту! Механизм самоотжима этой плоской швабры работает легко и быстро.-Легко используйте как влажную, так и сухую швабру. Швабра-спрей из микрофибры использует магию микроволокон для поглощения мельчайших загрязнений и пыли и используется в качестве влажной швабры для чистки деревянного пола, древесины твердых пород, винила, линолеума, цемента, плитки, ламината, каменных и бетонных полов.-Изготовлен из нержавеющей стали для более длительного использования.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Deutsch
Español
Текущий язык:русский

huadi new mop

You’re in the right place for huadi new mop.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on HUADI.we guarantee that it’s here on HUADI.
The product features great efficiency. It is reasonably and scientifically designed to realize maneuverability and high cleaning effect. .
We aim to provide the highest quality huadi new mop.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Spray Mop and Spray Window Cleaner Kit 2 in 1
    Spray Mop and Spray Window Cleaner Kit 2 in 1
    -The responsive spray trigger and nozzle are designed to give perfect spraying performances, easy and water-saving for a moisture moping.-2 pcs with one shared stainless steel handle: Mop pad for all kind of floors and the Window Cleaner for glass wiping. -Microfiber Pads are reusable and washable microfiber mop pad refills that help clean more efficiently.-360° Deep Cleaning-All-round rotatable head makes stubborn stains nowhere to hide; flexible to use, easy to clean.
  • Huadi New Microfiber Self Wringing Hands Free Wet Dry Dust Mop
    Huadi New Microfiber Self Wringing Hands Free Wet Dry Dust Mop
    -By simply sliding the bar upwards and downwards, you can wring the water and dirt in a minute! The self-wringing Mop mechanism of this flat mop is easy and fast. -Use both wet or dry mop with ease. The microfiber spray mop uses the magics of microfibers to absorbed the smallest dirt and dust, and used as a wet mop to clean wooden floor, hardwood, vinyl, linoleum, cement, tile, laminate, stone and concrete floors.-Made with a stainless steel pole for a more durable use. 
  • Spray Floor Mop Water Spraying Floor Cleaner for Hardwood Laminate Tiles
    Spray Floor Mop Water Spraying Floor Cleaner for Hardwood Laminate Tiles
    -Microfibre Flat Floor Mop with Spray Dry Wet Mop for Hardwood Laminate Tiles Floors. -All-in-One Solution for House Cleaning just simply press the handle trigger, it turns water to water mist evenly, and you are ready to clean. -Water tank max 600ml. 
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Deutsch
Español
Current language:English