микрофибра

Вы находитесь в нужном месте для микрофибра.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на HUADI.мы гарантируем, что он здесь HUADI.
Плотное переплетение микрофибры заставляет любые жидкости собираться в капли и оставаться на поверхности ткани в течение короткого времени, а не сразу впитываться..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество микрофибра.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Миниатюрная тряпка из микрофибры Chenille 30см
    Миниатюрная тряпка из микрофибры Chenille 30см
    -Эта мини-тряпка может очищать пыль и жир, не оставляя следов от воды и волос.-Мягкий и деликатный, без фрикционного агента, не оставляет царапин. Антистатический, легко чистится, сильно собирает пыль, может поглощать мелкую пыль.- Предназначен для протирки пыли внутри и снаружи автомобиля, также может использоваться для протирки пыли в помещении или в быту! Легко моется!
  • Huadi Chenille Microfiber Broom Cover Cleaning Mop Brush Head HD6008
    Huadi Chenille Microfiber Broom Cover Cleaning Mop Brush Head HD6008
    - Адаптируется к метлам и чистящим средствам для удаления пыли с любого типа мебели: полов, стен, подвалов...- Бархатные шпильки из микрофибры собирают пыль и удерживают ее внутри.-Полоскайте чехол в чистой воде после каждого использования, он останется чистым для длительного удовлетворения.
  • Тряпка для потолочного вентилятора из 100% микрофибры, выдвижная тряпка из микрофибры, длина до 173 см
    Тряпка для потолочного вентилятора из 100% микрофибры, выдвижная тряпка из микрофибры, длина до 173 см
    -Гибкий тряпка& Защита от царапин - гибкая головка тряпки может легко сгибать ее под любым углом, как вам нужно, даже на 360 °, что поможет вам легко столкнуться с пылью в углах и очистить мертвые углы.- Насадка для пыли из микрофибры может прочно поглощать мелкую пыль и волосы во время использования, предотвращая разлетание пыли, вдвое сокращая время удаления пыли.- Удобное использование или использование с длинным шестом, чтобы достичь высоты 173 см.
  • Выдвижная тряпка из микрофибры Гибкая двусторонняя щетка для пыли
    Выдвижная тряпка из микрофибры Гибкая двусторонняя щетка для пыли
    -Микрофибра на голове улавливает пыль и грязь, как магнит.- Шенильная сторона головы идеально подходит для сбора разливов из нечетных областей.-Гибкая тряпочная головка подходит для специальных работ по очистке труднодоступных мест.-Расширяйте досягаемость при уборке пыли в высоких местах, таких как верхние части гардероба, осветительные приборы и балки. Длина ручки может достигать 150 см.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

microfiber

You’re in the right place for microfiber.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on HUADI.we guarantee that it’s here on HUADI.
The tight weave of microfiber does cause any liquids to bead up and sit on the surface of the fabric for a short time instead of soaking immediately. .
We aim to provide the highest quality microfiber.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Mini Chenille microfiber duster cleaner 30cm
    Mini Chenille microfiber duster cleaner 30cm
    -This mini duster can clear dust and grease, leaving no water marks no hair off. -Soft and delicate, without friction agent, will not leave scratches.Anti-static, easy to clean, strong dust collection, can absorb small dust.- Is for dusting inside and outside the car, can also be used for indoor dusting, or household dusting! Washable easy!
  • Huadi Chenille Microfiber Broom Cover Cleaning Mop Brush Head HD6008
    Huadi Chenille Microfiber Broom Cover Cleaning Mop Brush Head HD6008
    -Adapt to brooms and cleaning accessories to dust any type of furface: floors,valls,cellings... -The Microfibre velvet pins catch the dust and keep it in.-Rinse your cover in clear water after each use;it will stay clean for a lasting satisfaction. 
  • 100% microfiber ceiling fan duster extendable microfiber duster length up to 173cm
    100% microfiber ceiling fan duster extendable microfiber duster length up to 173cm
    -Bendable Duster & Non-Scratch - duster head is  flexible, could easily bend it into any angles as you need, even 360°,help you to easily face the dust in the corners and clean dead corners. -Microfibre duster head could firmly adsorb small dust and hair during use, avoid flying the dust, reduce the dust removal time by half.-Handy use or use with a long pole to reach as high as 173cm.
  • Extendable microfiber duster  Flexible double side Dusting Brush
    Extendable microfiber duster Flexible double side Dusting Brush
    -Microfiber side of the head traps dust and dirt like a magnet.-Chenille side of the head ideal for collecting spills from odd areas. -Duster head is flexible for those special cleaning jobs for difficult to reach places.-Extend your reach when dusting lofty places such as wardrobe tops, light fittings, and beams.The handle can be as long as 150cm. 
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English