резиновая щетка

Вы находитесь в нужном месте для резиновая щетка.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на HUADI.мы гарантируем, что он здесь HUADI.
Сильная ударопрочность является одной из его особенностей. Он вряд ли сломается, треснет или взорвется даже при сильном давлении..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество резиновая щетка.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Железная щетка-скраб с мягкой ручкой Huadi
    Железная щетка-скраб с мягкой ручкой Huadi
    -Подходит для мытья полов.-Удобная резиновая ручка.-Жесткая щетина.
  • Резиновая овальная щетка для посуды Huadi Щетка для посуды TPR Кухонная щетка HD5545-C
    Резиновая овальная щетка для посуды Huadi Щетка для посуды TPR Кухонная щетка HD5545-C
    Эта овальная щетка для посуды идеально подходит для быстрого придания блеска посуде и является прекрасным дополнением к любой коллекции чистящих средств.-Отлично подходит для быстрого мытья посуды, имеет резиновые щетинки, которые обеспечивают дополнительную чистящую способность, легко удаляя запекшуюся пищу или жир.- Щетка для посуды выдержит требования загруженной кухни.- Мягкая ручка удобна, с отверстием для подвешивания для удобного хранения.-Идентификатор патента: 201830540679.2Общий размер 29,5*5,5 см.-Идентификатор патента: 201830540679.2
  • Huadi Новая горячая распродажа резиновая щетка совок всего 8 шт. набор HD3506
    Huadi Новая горячая распродажа резиновая щетка совок всего 8 шт. набор HD3506
    -Отличная стоимость одного набора из 8 штук.- Резиновая щетка TPR с мягкими щетинками TPR, прочными и гибкими для эффективной очистки. Щетинки изготовлены из термопластичной резины (TPR). TPR содержит пластик и резину, которые можно использовать повторно и перерабатывать. TPR прочный, гибкий и прослужит дольше, чем стандартные щетки с нейлоновой щетиной. Очень мягкие и гибкие щетинки бережно очищают хрупкую стеклянную посуду, бутылки, вазы и другие трудно поддающиеся чистке емкости.-Ручка из нержавеющей стали с отверстием для подвешивания для быстрой сушки и удобного хранения.-Включите инструменты для многоцелевой уборки дома, такой как очистка сковороды, мытье посуды, чистка бутылок и т. д.
  • Huadi Новая щетка для чистки кухни Pot Brush HD5547
    Huadi Новая щетка для чистки кухни Pot Brush HD5547
    - Резиновая щетка TPR с мягкими щетинками TPR, прочными и гибкими для эффективной очистки. Щетинки изготовлены из термопластичной резины (TPR). TPR содержит пластик и резину, которые можно использовать повторно и перерабатывать. TPR прочный, гибкий и прослужит дольше, чем стандартные щетки с нейлоновой щетиной. Очень мягкие и гибкие щетинки бережно очищают хрупкую стеклянную посуду, бутылки, вазы и другие трудно поддающиеся чистке емкости.-Ручка из нержавеющей стали с отверстием для подвешивания для быстрой сушки и удобного хранения.
  • Huadi 2 в 1 резиновый скребок для пола резиновая метла щетка для очистки пола
    Huadi 2 в 1 резиновый скребок для пола резиновая метла щетка для очистки пола
    -Метла может быть использована для ряда задач. Встроенный скребок для очистки окон или разливов отлично подходит для удаления разливов жидкости с плитки, бетона или любой поверхности из твердой древесины, такой как террасы патио или внутренние полы.-Просто вымойте щетину резиновой метлы в мыльной воде, чтобы продезинфицировать и обновить. Резина легко чистится и не требует особого ухода, поэтому ваша метла прослужит долгие годы.-Телескопическую ручку можно удлинить до нужной длины и соответствующим образом затянуть, максимальная длина ручки 120 см.-Резиновая головка не содержит микробов и бактерий. Легко моется и гигиеничен. Подобно магниту, который улавливает кошачью и собачью шерсть на ковре, помогая удалить въевшуюся в ковер шерсть,
  • Huadi новая резиновая щетка TPR для чистки кухни TPR Brush HD5547-C
    Huadi новая резиновая щетка TPR для чистки кухни TPR Brush HD5547-C
    - Резиновая щетка TPR с мягкими щетинками TPR, прочными и гибкими для эффективной очистки. Щетинки изготовлены из термопластичной резины (TPR). TPR содержит пластик и резину, которые можно использовать повторно и перерабатывать. TPR прочный, гибкий и прослужит дольше, чем стандартные щетки с нейлоновой щетиной. Очень мягкие и гибкие щетинки бережно очищают хрупкую стеклянную посуду, бутылки, вазы и другие трудно поддающиеся чистке емкости.- Мягкая ручка с отверстием для подвешивания для удобного хранения.-Лезвие скребка спереди предназначено для упорной пищи.
  • Huadi Новый резиновый держатель для туалетной щетки Набор TPR Brush HD5605-C
    Huadi Новый резиновый держатель для туалетной щетки Набор TPR Brush HD5605-C
    -Эти туалетные щетки изготовлены из материала TPR, который является мягким, его нелегко сломать и разбросать, и он обладает сильной очищающей способностью. Головка щетки для унитаза не запутывает волосы и не повреждает глазурь унитаза.-Силиконовая щетка для унитаза с держателем может стоять на земле.- Высококачественная инновационная щетка для унитаза, которую можно вращать на 360° для очистки канавок и большего количества гигиенических углов. Щетка для унитаза имеет более сильное трение, чем традиционные щетки для унитаза, тратя меньше времени и сил на очистку керамических предметов. Обширный контакт с поверхностью для эффективной очистки.
  • Качество Резиновая щетка Huadi с набором для мусора Производитель | ХУАДИ
    Качество Резиновая щетка Huadi с набором для мусора Производитель | ХУАДИ
    - Резиновый совок и набор щеток для удаления волос домашних животных.-Совок и резиновая щетка с мягкой щетиной для ковров, идеально подходит для очистки шерсти домашних животных, волокон и грязи с ковров и мебели.- Мягкая ручка TPR на щетке.-Доступен индивидуальный логотип на ручке.
  • Качество Huadi Новая резиновая щетка-скребок Щетка для пола Производитель | ХУАДИ
    Качество Huadi Новая резиновая щетка-скребок Щетка для пола Производитель | ХУАДИ
    - Резиновая щетка TPR с мягкими щетинками TPR, прочными и гибкими для эффективной очистки. Щетинки изготовлены из термопластичной резины (TPR). TPR содержит пластик и резину, которые можно использовать повторно и перерабатывать. TPR прочный, гибкий и прослужит дольше, чем стандартные щетки с нейлоновой щетиной. Очень мягкие и гибкие щетинки бережно очищают хрупкую стеклянную посуду, бутылки, вазы и другие трудно поддающиеся чистке емкости.-Ручка из нержавеющей стали с отверстием для подвешивания для быстрой сушки и удобного хранения.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Deutsch
Español
Текущий язык:русский

rubber brush

You’re in the right place for rubber brush.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on HUADI.we guarantee that it’s here on HUADI.
Strong impact resistance is one of its features. It is not likely to break, crack, or blast even it is inflicted with much pressure. .
We aim to provide the highest quality rubber brush.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Huadi Soft Grip Iron Scrub Brush
    Huadi Soft Grip Iron Scrub Brush
    -Suitable for Cleaning Floors.-Easy Rubber Grip Handle.-Stiff Bristles. 
  • Huadi Rubber Oval Dish Brush TPR Dish Brush Kitchen Brush HD5545-C
    Huadi Rubber Oval Dish Brush TPR Dish Brush Kitchen Brush HD5545-C
    -Ideal for having the dishes gleaming in no time, this Oval Dish Brush is a perfect addition to any cleaning collection.-Great for cleaning dishes quickly, it has rubber bristles which provide extra scrubbing power to easily remove caked on food or grease.-The dish brush will withstand the demands of a busy kitchen.-Soft grip handle is comfortable, With a hanging hole for convenient storage.-Patent Id:201830540679.2 Overall size 29.5*5.5cm. -Patent Id:201830540679.2 
  • Huadi New Hot Sale Rubber Brush Dustpan Total 8pc set HD3506
    Huadi New Hot Sale Rubber Brush Dustpan Total 8pc set HD3506
    -Great value one set of 8 pieces. -TPR Rubber brush features soft TPR bristles that are durable and flexible for effective cleaning. The bristles are made of ThermoPlastic Rubber (TPR). TPR contains plastic and rubber that is reusable and recyclable. TPR is durable, flexible and will last longer than standard nylon-bristle brushes. Extra soft and flexible bristles gently clean delicate glassware, bottles, vases and other hard-to-clean containers. -A stainless steel handle complete with hang-up hole for quick drying and easy storage. -Include tools for multipurpose houosehold cleaning like Pan cleaning, dish cleaning,bottle cleaning etc. 
  • Huadi New Kitchen Cleaning Brush Pot Brush HD5547
    Huadi New Kitchen Cleaning Brush Pot Brush HD5547
    -TPR Rubber brush features soft TPR bristles that are durable and flexible for effective cleaning. The bristles are made of ThermoPlastic Rubber (TPR). TPR contains plastic and rubber that is reusable and recyclable. TPR is durable, flexible and will last longer than standard nylon-bristle brushes. Extra soft and flexible bristles gently clean delicate glassware, bottles, vases and other hard-to-clean containers. -A stainless steel handle complete with hang-up hole for quick drying and easy storage. 
  • Huadi 2 in 1 Rubber Floor Squeegee Rubber Broom  Floor Cleaning Brush
    Huadi 2 in 1 Rubber Floor Squeegee Rubber Broom Floor Cleaning Brush
    -The broom can be used for a number of tasks. The built-in squeegee for cleaning window or spills, works great to wipe away liquid spills on tile, concrete, or any hardwood surface such as patio decks or interior flooring. -Simply wash the rubber broom bristles in soapy water to sanitize and renew. The rubber is easy to clean and requires little maintenance so your broom will last for years to come.-The telescopic handle can be extended to the desired length and tightened accordingly, max length of handle 120cm. -Rubber head will not harbour germs and bacteria. Easy to clean and hygienic. Like a magnet to catch cat and dog hair on the carpet, helping to remove the hair embedded in the carpet, 
  • Huadi New Rubber Toilet Brush Holder Set TPR Brush HD5605-C
    Huadi New Rubber Toilet Brush Holder Set TPR Brush HD5605-C
    -This toilet brushes are made of TPR material, which is soft, not easy to break and scatter, and has strong cleaning power. The toilet brush head does not tangle of hair and hurt the glaze of the toilet.-The silicone toilet brush with holder can stand on the ground. - High-quality innovative toilet brush, which can be rotated 360° to clean grooves and more sanitary corners.The toilet brush has stronger friction than traditional toilet brushes,spending less time and less strength cleaning ceramic objects.Extensive surface contact for efficient cleaning.
  • Huadi new TPR Rubber Brush Kitchen Cleaning TPR Brush HD5547-C
    Huadi new TPR Rubber Brush Kitchen Cleaning TPR Brush HD5547-C
    -TPR Rubber brush features soft TPR bristles that are durable and flexible for effective cleaning. The bristles are made of ThermoPlastic Rubber (TPR). TPR contains plastic and rubber that is reusable and recyclable. TPR is durable, flexible and will last longer than standard nylon-bristle brushes. Extra soft and flexible bristles gently clean delicate glassware, bottles, vases and other hard-to-clean containers. -Soft grip handle with hang-hole for easy storage. -Scraper edge on front is designed for stubborn food. 
  • Quality Huadi Rubber Brush with Dustpan Set Manufacturer | HUADI
    Quality Huadi Rubber Brush with Dustpan Set Manufacturer | HUADI
    -Pet Hair Remover Rubber Dustpan and Brush Set.-Dustpan and Soft Bristle Rubber Brush for Carpet , Ideal for Cleaning Pet Hairs, Fibres and Dirt from Carpets and Furniture. -Soft grip TPR Handle on brush.-Customized Logo on handle is available. 
  • Quality Huadi New Rubber Scrub Brush Floor Brush Manufacturer | HUADI
    Quality Huadi New Rubber Scrub Brush Floor Brush Manufacturer | HUADI
    -TPR Rubber brush features soft TPR bristles that are durable and flexible for effective cleaning. The bristles are made of ThermoPlastic Rubber (TPR). TPR contains plastic and rubber that is reusable and recyclable. TPR is durable, flexible and will last longer than standard nylon-bristle brushes. Extra soft and flexible bristles gently clean delicate glassware, bottles, vases and other hard-to-clean containers. -A stainless steel handle complete with hang-up hole for quick drying and easy storage. 
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Deutsch
Español
Current language:English