очиститель окон

Вы находитесь в нужном месте для очиститель окон.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на HUADI.мы гарантируем, что он здесь HUADI.
Этот продукт широко используется и имеет большой рыночный потенциал..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество очиститель окон.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Huadi Новый 3 в 1 спрей для мытья окон Window Wiper HD3062
    Huadi Новый 3 в 1 спрей для мытья окон Window Wiper HD3062
    -3 в 1 многофункциональный спрей для мытья окон.-С распылителем воды, салфетками и очистителем все в одном.-Качественное резиновое лезвие для эффективной очистки.- Шайба из микрофибры для легкого удаления воды.- Емкость резервуара для воды около 220 мл, в нем только вода или мыло.
  • Стеклоочиститель и набор ведер, отличный набор для чистки
    Стеклоочиститель и набор ведер, отличный набор для чистки
    -Один инструмент для различных работ по уборке: мойщик окон, мойка автомобилей и т. д.- Легкая алюминиевая стойка с простым вставным соединением, ручка для мойки окон и резиновый скребок.- С дополнительной прокладкой из микрофибры в качестве замены.-Общая салфетка для чистки зеркал, протирки стекол, как влажная, так и сухая.
  • Индивидуальный очиститель стеклоочистителя стеклоочистителя Huadi с телескопическим стеклом Двойной очиститель боковых окон из Китая | ХУАДИ
    Индивидуальный очиститель стеклоочистителя стеклоочистителя Huadi с телескопическим стеклом Двойной очиститель боковых окон из Китая | ХУАДИ
    -2 в 1, двусторонняя работа: одна для удаления пятен от воды, а другая для удаления грязи-Легкий дизайн, облегчающий очистку и досягаемость.-Быстро и легко мыть окна, двери, плитку и полы.- Доступны несколько размеров: 20/25/30 см. Ручка также может быть настроена!
  • Лучший резиновый скребок для окон Huadi с телескопической подушкой из микрофибры-HUADI
    Лучший резиновый скребок для окон Huadi с телескопической подушкой из микрофибры-HUADI
    -2 в 1 двухстороннем работоспособном. Резиновый скребок для эффективной очистки, подушечка из микрофибры для легкого удаления воды.-Телескопическая ручка достигает 120 см (может быть даже длиннее, если необходимо).-Машинная стирка, легко заменить прокладку из микрофибры.-Многоцелевой для мытья окон, мытья автомобилей и многого другого.
  • Двухсторонний телескопический очиститель и скребок Huadi для окон.
    Двухсторонний телескопический очиститель и скребок Huadi для окон.
    -Двухсторонний очиститель окон. Шайба из микрофибры для легкого удаления воды и резиновое лезвие для эффективной очистки.-Мягкая впитывающая ткань из синели, пригодная для машинной стирки, не оставляет царапин и пятен на поверхности.-Телескопическая длинная ручка помогает достигать высоты с усилием.
  • Телескопический набор для мытья окон двухсторонний набор для мытья окон
    Телескопический набор для мытья окон двухсторонний набор для мытья окон
    -2 в 1 двухстороннем работоспособном. Резиновый скребок для эффективной очистки, оставляя окно сухим и без пятен; прокладка из микрофибры для легкого удаления воды.-С телескопической ручкой 3 трубки в одной, выдвигается до 130 см! позволяют добраться до большинства окон без лестниц.-Ручка легко и надежно фиксируется шваброй/шайбой, одна стойка рассчитана на два использования.- С 1 дополнительной прокладкой из микрофибры в качестве бонуса.
  • Скребок для стеклянных окон Выдвижная щетка для мытья скруббера с длинной ручкой
    Скребок для стеклянных окон Выдвижная щетка для мытья скруббера с длинной ручкой
    -Отличная эффективность очистки стекол и зеркал.-Идеально подходит для дома, магазина, офиса, автомобиля и лодки.- Двусторонний в одном: резиновое лезвие для эффективной очистки; Сетчатая ткань& губка для легкого удаления воды.-Легкая алюминиевая телескопическая ручка, максимальная длина пылесоса составляет около 80 см (длина может быть изменена по индивидуальному заказу).
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

window cleaner

You’re in the right place for window cleaner.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on HUADI.we guarantee that it’s here on HUADI.
This product is widely used and has great market potential. .
We aim to provide the highest quality window cleaner.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Huadi New 3 IN 1 Spray Window Cleaner Window Wiper HD3062
    Huadi New 3 IN 1 Spray Window Cleaner Window Wiper HD3062
    -3 in 1 multifunction spray window cleaner. -With water spray, wipes and clear all in one. -Quality rubber blade for effective cleaning. -Microfiber washer for easy water removal. -Water tank capacity around 220ml with just water or soap in it. 
  • Window wiper cleaner and bucket set great value cleaning kit
    Window wiper cleaner and bucket set great value cleaning kit
    -One tool for muti cleaning jobs: window cleaner, car washing etc. -Light weighted aluminum pole with easy insert connection, handle for both window washer and the rubber squeegee. -With an extra microfibre washer pad as replacement. -General cleaning cleaning cloth for mirrows,glass wiping,both wet and dry. 
  • Customized Huadi Telescopic window glass cleaning wiper glass cleaner Double Side Window Cleaner From China | HUADI
    Customized Huadi Telescopic window glass cleaning wiper glass cleaner Double Side Window Cleaner From China | HUADI
    -2 in 1 double sided workable: one for scrapping water stain and another one for removing dirt-Lightweight design to make cleaning and reaching easier.-Quickly and easily clean windows, doors, tile and floors.-Multi sizes available: 20/25/30cm . The handle also could be customized ! 
  • Best Huadi telescopic window cleaner microfiber pad rubber window squeegee-HUADI
    Best Huadi telescopic window cleaner microfiber pad rubber window squeegee-HUADI
    -2 in 1 double sided workable. Rubber squeegee for effective cleaning, microfiber pad for easy water removal. -Telescopic handle reach as high as 120cm.(Can be even longer if needed) .  -Machine washable, easy to get replacement of microfiber pad.  -Multi purpose for window cleaning, car washing and much more. 
  • Huadi double sided telescopic window cleaner and squeegee
    Huadi double sided telescopic window cleaner and squeegee
    -Double sided window cleaner. Microfiber washer for easy water removal and rubber blade for effective cleaning. -Machine washable soft absorbent chenille microfibre no scratch or stains on the surface. -Telescopic long hanlde help reach high with effortness. 
  • Telescopic window cleaner set window cleaner double sided kit
    Telescopic window cleaner set window cleaner double sided kit
    -2 in 1 double sided workable. Rubber squeegee for effective cleaning,leaving the window dry and smear free; microfiber pad for easy water removal. -With telescopic handle 3pieces tubes in one, extends up to 130cm! enable reach most of windows without ladders. -Pole easily and firmly locks with squeegee/washer, one pole for two useages. -With 1 pc extra microfiber pad as bonus. 
  • Glass Window Squeegee Extendable Long Handle Washer Scrubber Cleaner Wiper Brush
    Glass Window Squeegee Extendable Long Handle Washer Scrubber Cleaner Wiper Brush
    -Excellent cleaning performance for glass and mirrors. -Perfect for home, storefront, office, car and boats.-Double sided in one: Rubber blade for effective cleaning; Mesh cloth & sponge for easy water removal. -Light weighted Aluminum handle telescopic,max length of the cleaner is around 80cm(can be customized length). 
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry